Производство: Lionsgate, Offf Entertainment. Продюсеры: Адам Шанкмен, Дженифер Гибгот, Патрик Уошсбергер, Эрик Фейг. Сценарий: Аманда Броди. В ролях: Райан Гузман (Шон), Кэтлин МакКормик (Эмили), Миша Гэбриэл (Эдди), Клеопатра Коулман (Пенелопа), Стивен Босс (Джейсон), Томми Дьэй (Трип), Питер Галахер (мистер Андерсон).

«Шаг вперед-4» - новый фильм почтенной танцевальной франшизы – это абсолютный зрелищный триумф при очень слабом сюжете.

В качестве истории о конкретных людях картина не оправдывает надежд, однако как фильм-представление она подвижна, акробатична, хотя уровень актерского мастерства тоже мог бы быть и выше. И все же этот 98-минутный сахарный сироп следует признать бесспорным достижением. Сделав ставку на перфоманс, фильм блестяще преподносит его, а превосходная 3D-работа должна помочь в продолжении скромной (и немного нисходящей) волны успеха, заданной предыдущими частями.

«Шагу вперед» так и не удалось полностью оправиться от потери актера Чанинга Татума, который использовал свой вклад во франшизу для создания статуса героя-любовника. Создатели фильма постарались заменить его парнем с модельным прошлым и участником боев без правил Райаном Гузманом, который, исполняя роль Шона, излучает еле заметный шарм и часто ходит без майки.

Шон подрабатывает официантом на дорогом побережь ... Читать дальше »

Просмотров: 401 | Дата: 10.09.2012 | Комментарии (0)

Счастливы вместе… ну, или делаем вид, что счастливы.

Отечественный ремейк сериала “Женаты… с детьми”, вышедший под названием “Счастливы вместе” является одним из самых популярных ситкомов российского кинематографа. Стоило ли переснимать итак известный сериал, и получилось ли сделать это правильно – неважно, ведь сериал действительно пользуется успехом, несмотря на то, что на протяжении длительного времени серии сменяют друг друга как заезженная пластинка и кажется, что ничего не происходит, а сериал всё длится, длится и длится…

Но также было и в оригинале, и если сравнить две версии – американскую и отечественную – становится видно, как сильно создатели нашего сериала пытались копировать американцев. Даже актёров подобрали внешне похожих. Но лучше бы они весь свой энтузиазм вложили в грамотную адаптацию. Ведь, как показывает практика, лучше всего публика принимает те ремейки, которые были хорошо адаптированы к местной действительности. Тогда можно смотреть оба сериала и сравнивать, над чем смеются в Америке и что смешно нашему народу. А тут сложилась такая ситуация, что смотреть “Женаты… с детьми” и “Счастливы вместе” – всё равно, что пересматривать один и тот же сериал. Разница небольшая.

С одной стороны это, конечно, похвально. Многие творцы ремейков, которые чрезмерно увлекаются переделыванием канона, иногда приходят к совершенно другому сериалу, который ничего общего с оригиналом уже не имеет. Иногда это к лучшему, а иногда – люди ум ... Читать дальше »

Просмотров: 324 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

Режиссер – Барри Зонненфельд

В ролях: Уилл Смит, Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Эмма Томпсон, Элис Ив, Жермейн Клемент, Майкл Штульбарг, Билл Хэйдер

Продолжительность – 103 мин

Третий выпуск – важный рубеж для любой мятущейся франшизы; тут либо возрождается надежда, либо окончательно сдают в утиль. Третьи «Люди в черном» – скорее первый случай, нежели второй; ура, что ли.

Полтора десятилетия, что прошли с выхода первых «Людей в черном», основательно укрепили то настороженное подозрение, что зародилось где-то в районе сиквела – что оригинальный фильм был скорее вспышкой на солнце, внезапным выкрутасом своенравного фатума, нежели закономерной суммой вложенных в фильм талантов участников. Авторы фильма, похоже, сами так и не смогли понять, как им удалось это алхимическое слияние фантазии, юмора и специальной легкости интонации, при котором комический боевик со спецэффектами и ироничное размышление об устройстве вселенной (и его непостижимости) не толкались внутри скромного полуторачасового хронометража, а сбацали вместе причудливый танец.

По крайней мере, на поиск ответа на этот вопрос у них ушло много лет, пара фильмов и много миллионов бюджетных долларов. Получавшиеся в результате творения – включая и честную попытку практически скопировать оригинал, предпр ... Читать дальше »

Просмотров: 339 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (0)

28-летний миллиардер Эрик Пэккер утром садится в лимузин. Его задача — пересечь Манхэттен, где сегодня встречают президента США и хоронят известного рэппера. Пункт назначения — парикмахерская. Остановки на пути — встречи с женой, любовницами, сумасшедшими, бизнес-партнерами и финансовыми аналитиками. Отягчающие обстоятельства — вероятное банкротство, а также угроза жизни от неизвестного маньяка.



От главного специалиста по патологиям Дэвида Кроненберга ждали чего-то иного. Одноименный роман современного классика Дона Делилло — динамичный аттракцион с убийственным финалом, "Улисс" XXI века. Казалось, что канадский мэтр, да еще и с трэш-иконой Робертом Паттинсоном в главной роли, превратит подобный текст в первостатейный триллер, в эдакого "Американского психопата-2". Однако Кроненберг поступил иначе. Белоснежный лимузин бороздит запруженные улицы Нью-Йорка плавно, величаво и почти бесшумно, как круизный лайнер. Лицо плейбоя-богача невозмутимо и неподвижно, глаза спрятаны за темными очками. Это не фильм, а трип: пока главный герой медленно (и не без мазохистского удовольствия) погружается в пучину саморазрушения, сомнения и боли, зритель впадает в транс, наблюда ... Читать дальше »

Просмотров: 360 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Красивая злая ведьма (Грин) превращает отвергшего ее молодого человека (Депп) в вампира и, упаковав его в уютный гробик, отправляет несчастного под землю на 200 лет. Выбравшись на поверхность в 1972-м, вампир обнаруживает, что его потомки оказались слабаками и вконец запустили семейный бизнес и фамильный особняк. Теперь придется снова брать все в свои руки.



В богатом послужном списке Тима Бертона не хватало, кажется, только комедии про семейку вурдалаков. Причем, когда режиссер был на пике формы, такой фильм как раз выходил и назывался он "Семейка Адамс". Видимо, Бертон переживал, что не попал на проект, и когда пару лет назад появились слухи о грядущем мультипликационном ремейке, вроде бы очень поддерживал эту идею. То ли опять все не срослось, то ли он просто устал ждать, но "Мрачные тени" во многом стали его собственной "Семейкой Адамс" с блэкджеком и Джонни Деппом (сходство даже в том, что обе истории когда-то были древними американскими телесериалами).


Просмотров: 340 | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

У любителей комиксов праздник: на экраны вышел фильм, которого они так ждали. По такому случаю в Россию прилетели актеры и принялись расхваливать свой товар с удвоенной силой, а Роберт Дауни-младший даже надел пижонский клетчатый костюм.
Столь мощная пиар-кампания принесла свои плоды: в кинотеатрах распроданы все места, вплоть до верхних боковых полок у туалета.

В супергеройском полку прибыло

Помимо известных нам Человека-утюга Тони Старка (Роберт Дауни-мл.), божественных братьев-акробатьев Локи и Тора (Том Хиддлстон и Крис Хемсворт), размороженного Капитана-Америки (Крис Эванс) и постоянно меняющего морду лица Халка (на этот раз Марк Руффало) в новом фильме Джосса Уидона появились новые супергерои, которых следовало бы представить.

Тайной организацией ЩИТ (S.H.I.E.L.D.) командует одноглазый негр Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) — несмотря на свою пафосность, тип довольно скользкий и своенравный. Ник Фьюри не обладает ярко выраженными суперспособностями, но это с лихвой компенсируется хорошо подвешенной метлой и умением принимать волевые решения.

У главы ЩИТа есть две правых руки разного пола — это преданный до гроба ветеран Фил Коулсон (Кларк Грегг) и генераторша идей Мария Хилл (Коби Смолдерс).

Еще в команде появляется техногенный лучник Клинт Бартон, известный как Соколиный глаз (Джереми Реннер). Что делает лучник во ... Читать дальше »

Просмотров: 332 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Английский режиссер снял интеллектуальный английский детектив на американские деньги и получился американский "крутой детектив". Вот, это в двух словах. Но этого достаточно. Почти исчерпывающе, я считаю. Короче, фильм для тех, кто всегда уважал Мики Спиллейна больше, чем Агату Кристи. А также для тех, кто комиксы предпочитал литературе. Но так снимают щас все. Даже европейцы. Если у них есть деньги. Не правда ли, при бюджете в 90 миллионов долларов было бы глупо показывать сплошные диалоги и по мере сил стараться изобразить мыслительную работу знаменитого сыщика, как это происходило у Конан Дойля? На это, допустим, можно было бы потратить 20 миллионов долларов: 10 миллионов на актеров и 10 миллионов на все остальное, включая викторианские интерьеры. А остальное куда девать? Распилить между продюсерами? Вот поэтому Шерлок Холмс в исполнении Дауни-младшего, а также его ненавистный друг Ватсон (здесь он гораздо более резок, чем канонический ватный доктор Уотсон) в исполнении Джуда Лоу носятся по многочисленным локациям, включая мрачные трущобы и верфи Лондона и мочат каждого встречного бандита кулаком или с ноги. Больше всего "Шерлок Холмс" Риччи напоминает "Видока", — если вы помните такой блестящий как мишура, совершенно клиповый французский детектив 2001 года. Но с тех пор технологии шагнули далеко вперед, поэтому "Шерлок Холмс" выглядит гораздо более реалистично. Очень живописно выглядит Лондон, – примерно так же как в "Франклине", только еще красивей. Работа художников – пр ... Читать дальше »

Просмотров: 305 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

После просмотра этого фильмы я долго не могла прийти в себя. Мне хотелось рассуждать блестящем режиссере Гае Ричи, о закрученном сюжете этой картины, а также о бесподобной игре обаятельного Дауни и интеллектуала Лоу. Давно со мной не было такого, скажу я честно. Фильмов смотрю много, но не каждый держит до финальных титров. Это кино – нечто новое в экранизации классики.

Кроме того, фильм «Шерлок Холмс: Игра теней» никак нельзя назвать продолжением первой части. Он представляется отдельной и самостоятельной картиной.



Скорее всего, режиссер специально отделил первую и вторую части друг от друга. Возможно, это было сделано с целью снять продолжение, а может быть, потому что Гай Ричи немного поменял концовку классического романа Конан Дойля (перемены коснулись сцены схваткипрофессора Мориарти и Шер ... Читать дальше »

Просмотров: 314 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

Поверив наивно слогану (что-то в стиле «Дважды страшнее…»), ожидал от него гораздо большего, чем были «Пираньи» 2010 года. Соглашался с тем, что там также будет тема женской груди на первом месте, чем, собственно, самих пираний, но всё-таки эта часть оказалась самой худшей об этих рыбках, что я видел (а видел 1978 и 2010).

В первую очередь, здесь нет как таковой сцены массового хаоса. Учитывая, что в тех фильмах эти главенствующие сцены можно смотреть, разинув рот, здесь это «дважды страшнее» в точности наоборот. Люди толком не спасались, продолжая плавать в своих бассейнах, спустя минут 10 после первого крика. И, казалось бы, из бассейнов вылезти — полминутное дело. Это вам не из озера выбраться. Поэтому как-то совершенно никого из всей этой безумной толпы жалко не было.

Покусанные люди тоже ничем оригинальным не отличались. Только царапинки, да краснеющая вода вокруг тела. Ну, может, обглоданный кто-то будет. Но эти куски мяса на костях не выглядели так реалистично, чтобы прийти в трепет от восторга (или ужаса).

Сцены эти не выглядели масштабными, но главного зачинщика всего этого (отчима главной героини) поставили виновато лицезреть на всё это так, будто происходит действительно что-то стоящее. А там всего лишь продолжают барахтаться и кувыркаться в воде, чуть ли не стоя на одном месте.

Паника, как таковая, не ощущалась. Хотя люди бегали и вопили на суше так, как будто пираньи за ними на двух ногах бегали, выбравшись из в ... Читать дальше »

Просмотров: 343 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

«Морской бой» мог бы стать таким же образцовым весенне-летним блокбастером, как, например, первые «Трансформеры»: динамичным, зрелищным, весёлым и в меру наивным. А вместо этого — получился просто хорошим.

Режиссёр и сценаристы зачем-то наступили на столь очевидные грабли, что большинство киноделов перешагивают их, даже не задумываясь. Ну кому способна прийти в голову мысль делать летний блокбастер без единой экшен-сцены в первой половине фильма? А дело всё в том, что создатели «Морского боя» — личности невероятно увлекающиеся.

Вот, например, стоит перед ними задача: познакомить зрителя с основными действующими лицами будущего повествования. Задача, казалось бы, рядовая, решается минут за двадцать максимум — да и то если важных героев не меньше десятка. Но натура берет своё: рассказ о персонажах, их характерах, связях и взаимоотношениях растягивается на добрые полфильма. И ладно бы герои были нестандартные, необычные, интересные (вроде, скажем, сильнопьющего бомжа-супергероя) — тогда проблем никаких, фильму это исключительно во благо. Так нет же, главное действующее лицо — банальный долбоёб, что становится понятно ещё во время вступительной сцены. Осталь ... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Дата: 05.09.2012 | Комментарии (0)

▲ Вверх